- Запрещено в группе «заявки по ремонту» задавать вопросы и оставлять комментарии. Для этого есть специальная группа «общение вендинг».
- Заявки в чате выкладываются с 07:00 до 22:00, Администратор принимает заявки от техников до 23:00.
- Базовая стоимость выезда 3 500 рублей.
- Комиссия Администратора 40% от заказа.
- Запрещается договариваться с клиентом в обход Администраторов группы о дальнейшем сотрудничестве. В случае выявления таких фактов техника исключают из группы или на него накладывается штраф в размере 10 000 рублей.
- В общем чате выкладывается инфа о заявке: город, район, автомат, проблема, наличная или безналичная система расчетов.
- Технику, который принял заявку выкладывается полная информация: город, район, адрес, автомат, проблема, контакты, наличная или безналичная система расчетов.
- Заявка всегда отдается первому технику, который написал в чат, что ее принял. Техник, который принимает заявку должен написать в чат принял, беру, «+» или любым другим понятным способом, обозначить, что он ее принял.
- Техник, принявший заявку, должен созвониться с клиентом в течение 15 минут и подтвердить, что он берет ее в работу Администратору.
- Техник обязан сообщить Администратору о том, когда запланирован выезд к клиенту в течении 30 мин.
- Техник должен отчитаться в личку администратору о результатах проделанной работы, в том числе о частичном или полном устранении проблемы: как он решил проблему, планируется ли доп. выезд. После взаиморасчетов с клиентом техник в течение суток должен перевести комиссию Администратору.
- Если техник не может устранить проблему с первой попытки по причине отсутствия или не хватки запчастей, то КЛИЕНТ НЕ ПЛАТИТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЫЕЗД ПО ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ, и базовая стоимость выезда не увеличивается.
- Гарантия на работы две недели. Если клиент в течение 2-х недель обращается повторно по той же проблеме, техник выезжает БЕСПЛАТНО ПО ГАРАНТИИ! Если техник отказывается от выезда по гарантии штраф 2000 рублей.
- Повторные выезды. Если техник в процессе устранения неисправности выявляет необходимость проведения дополнительных работ, которые требуют дополнительного выезда, техник обязан сообщить об этом Администратору. Также это касается случаев, когда клиент сам предлагает провести доп. работы, в том числе, когда клиент при возникновении будущих неисправностей на прямую звонит технику. В случаях игнорирования этого правила технику накладываются санкции, описанные в правиле № 3.
Чтобы вступить в группу «Заявки по ремонту» заполните форму ниже.
Администраторы группы вправе отказать без объяснения причин во вступлении в группу.