logotip-original_5000 remvend

Сервис вендингового оборудования

Правила группы whatsapp «Заявки по ремонту»

  1. Запрещено в группе «заявки по ремонту» задавать вопросы и оставлять комментарии. Для этого есть специальная группа «общение вендинг».
  2. Заявки в чате выкладываются с 07:00 до 22:00, Администратор принимает заявки от техников до 23:00.
  3. Базовая стоимость выезда 3 500 рублей.
  4. Комиссия Администратора 40% от заказа.
  5. Запрещается договариваться с клиентом в обход Администраторов группы о дальнейшем сотрудничестве. В случае выявления таких фактов техника исключают из группы или на него накладывается штраф в размере 10 000 рублей.
  6. В общем чате выкладывается инфа о заявке: город, район, автомат, проблема, наличная или безналичная система расчетов.
  7. Технику, который принял заявку выкладывается полная информация: город, район, адрес, автомат, проблема, контакты, наличная или безналичная система расчетов.
  8. Заявка всегда отдается первому технику, который написал в чат, что ее принял. Техник, который принимает заявку должен написать в чат принял, беру, «+» или любым другим понятным способом, обозначить, что он ее принял.
  9. Техник, принявший заявку, должен созвониться с клиентом в течение 15 минут и подтвердить, что он берет ее в работу Администратору.
  10. Техник обязан сообщить Администратору о том, когда запланирован выезд к клиенту в течении 30 мин.
  11. Техник должен отчитаться в личку администратору о результатах проделанной работы, в том числе о частичном или полном устранении проблемы: как он решил проблему, планируется ли доп. выезд. После взаиморасчетов с клиентом техник в течение суток должен перевести комиссию Администратору.
  12. Если техник не может устранить проблему с первой попытки по причине отсутствия или не хватки запчастей, то КЛИЕНТ НЕ ПЛАТИТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЫЕЗД ПО ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ, и базовая стоимость выезда не увеличивается.
  13. Гарантия на работы две недели. Если клиент в течение 2-х недель обращается повторно по той же проблеме, техник выезжает БЕСПЛАТНО ПО ГАРАНТИИ! Если техник отказывается от выезда по гарантии штраф 2000 рублей.
  14. Повторные выезды. Если техник в процессе устранения неисправности выявляет необходимость проведения дополнительных работ, которые требуют дополнительного выезда, техник обязан сообщить об этом Администратору. Также это касается случаев, когда клиент сам предлагает провести доп. работы, в том числе, когда клиент при возникновении будущих неисправностей на прямую звонит технику. В случаях игнорирования этого правила технику накладываются санкции, описанные в правиле № 3.

Чтобы вступить в группу «Заявки по ремонту» заполните форму ниже.

Администраторы группы вправе отказать без объяснения причин во вступлении в группу.

Обратная связь