Для первичной консультации по вашей проблеме позвоните по телефону +7 (499) 719-09-59
Перед обращение в нашу техническую поддержку уточните номер терминал. Он нужен для того, чтобы определить находится ли терминал в нашей базе.
Если терминал у нас не числится Вы также можете получить поддержку по терминалам Vendista на платной основе.
Не зависимо от того числится у нас терминал или нет, Вы можете запросить у нас текстовую инструкцию по подключению терминала к своему аппарату. Если инструкция у нас есть, пришлем её Вам на почту или в мессенджер.
В случаях, когда Вы самостоятельно не можете справиться с подключение терминала к аппарату у нас можно заказать услугу «Помощь в подключении».
Что входит в услугу:
Стоимость услуги для 1 (одного) аппарата – 1500 рублей*
*Стоимость всех консультаций в не рабочее время, выходные и праздничные дни +500 рублей к стоимости.
Более подробную информацию по ремонту уточняйте по телефону +7 (499) 719-09-59
Это важно!
Будьте внимательны, во время самостоятельного устранения неисправностей, связанных с терминалами.
Если сомневаетесь в своих силах, то лучше не рисковать и обратиться в нашу службу технической поддержки.
Обратиться в сервисный центр для ремонта
Проблема прошивки аппарата при работе платежной системы в MDB
Обновить прошивку аппарата до версии 5.2в
Последнее обновление прошивки прошло неудачно
Пошагово нужно сделать:
Не отпуская палец, подключить терминал к источнику питания. Терминал должен включиться и после начнется обновление
Заходите в ЛК, далее раздел заявки, нажимаете кнопку добавить, в поле «Тип заявки» выбираете «доп. тид», в строке «Количество дополнительных TID» указываете сколько нужно и нажимаете кнопку отправить
С полной технической документацией и инструкциями можно ознакомится на сайте производителя Vedista перейдя по этой ссылке https://vendista.ru/documents/
Дополнительные инструкции можно посмотреть в нашей базе знаний перейдя по этой ссылке https://vendinginfo.ru/besplatnyi-material/vendista/
Схема замены сим карты