logotip-original_5000 remvend

Сервис вендингового оборудования

Техническая поддержка терминалов Vendista

Vendistav

Сервисный центр Rem vend оказывает услуги по:

- Ремонту терминалов Вендиста

- Помощь в подключении терминалов к вендинговым аппаратам

Как получить техподдержку

Техническая поддержка Vendista

Для первичной консультации по вашей проблеме позвоните по телефону +7 (499) 719-09-59

Перед обращение в нашу техническую поддержку уточните номер терминал. Он нужен для того, чтобы определить находится ли терминал в нашей базе.

Если терминал у нас не числится Вы также можете получить поддержку по терминалам Vendista на платной основе.

Не зависимо от того числится у нас терминал или нет, Вы можете запросить у нас текстовую инструкцию по подключению терминала к своему аппарату. Если инструкция у нас есть, пришлем её Вам на почту или в мессенджер.

Платные услуги технической поддержки

cost

Проблемы с подключением терминала Вендиста к аппаратам

В случаях, когда Вы самостоятельно не можете справиться с подключение терминала к аппарату у нас можно заказать услугу «Помощь в подключении».

Что входит в услугу:

  1. Помощь в настройке аппарата
  2. Помощь в настройке терминала Вендиста
  3. Работа специалиста по видео связи

Стоимость услуги для 1 (одного) аппарата – 1500 рублей*

*Стоимость всех консультаций в не рабочее время, выходные и праздничные дни +500 рублей к стоимости.

Устранение неисправностей и поломок терминалов

  • Замена сгоревших радиодеталей – от 1000 рублей
  • Замена аккумулятора – 1000 рублей (с учетом стоимости аккумулятора)
  • Замена дисплея для версии терминалов v2 – 2500 рублей (с учетом стоимости дисплея)
  • Черный экран не включается – от 540 рублей
  • Прошивка/обновление ПО терминала – 540 рублей

Более подробную информацию по ремонту уточняйте по телефону +7 (499) 719-09-59

Ремонт Vendista

Ошибки и проблемы терминалов

Ремонт Вендиста

Это важно!

Будьте внимательны, во время самостоятельного устранения неисправностей, связанных с терминалами.

Если сомневаетесь в своих силах, то лучше не рисковать и обратиться в нашу службу технической поддержки.

Таблица частых ошибок и проблем

В чем может быть проблема

  1. Поврежден кабель, неверные настройки в автомате или оторвана ножка разъема RJ-45 (терминалы версии v1)
  2. Торговый аппарат неисправен либо находится в ошибке
  3. Сгорела одна или несколько радиодеталей (в этом случае лучше обратиться в тех. поддержку)

Возможные решения

  1. Проверить работоспособность аппарата
  2. Проверить все кабели подключения терминала и платежной системы на предмет обрыва
  3. Проверить контакты подключения кабеля MDB на терминале
  4. Подключить терминал на другом аппарате и проверить его работоспособность

В чем может быть проблема

  1. Не подходят настройки аппарата или платежной системы для терминала
  2. Не подходят настройки вендисты для аппарата или платежной системы
  3. Не поддерживается протокол работы терминала на аппарате

Возможные решения

  1. Подключить терминал на другом аппарате и проверить его работоспособность
  2. Попробовать различные комбинации настроек на аппарате и терминале

В чем может быть проблема

  1. Не подходят настройки аппарата или платежной системы для терминала
  2. Не подходят настройки вендисты для аппарата или платежной системы
  3. Не поддерживается протокол работы терминала на аппарате
  4. Сгорела одна или несколько радиодеталей (в этом случае лучше обратиться в тех. поддержку)

Возможные решения

  1. Подключить терминал на другом аппарате и проверить его работоспособность
  2. Попробовать различные комбинации настроек на аппарате и терминале

 

В чем может быть проблема

  1. Подключить терминал на другом аппарате и проверить его работоспособность
  2. Попробовать различные комбинации настроек на аппарате и терминале

Возможные решения

  1. Проверить работоспособность аппарата
  2. Проверить все кабели подключения терминала и платежной системы на предмет обрыва
  3. Проверить контакты подключения кабеля MDB на терминале

В чем может быть проблема

  1. Плохая связь в месте установки
  2. Не работает сим-карта
  3. Неисправен GSM модуль (заводской брак)

Возможные решения

  1. Заменить сим-карту на оператора, который лучше ловит
  2. Установить усиливающую антенну
  3. Перезагрузить сим-карту через Портал (Терминалы — Редактировать)

 

В чем может быть проблема

  1. Возможно, был бросок напряжения питания
  2. Поврежден шлейф дисплея
  3. Плохой контакт шлейфа дисплея

Возможные решения

Обратиться в сервисный центр для ремонта

В чем может быть проблема

  1. Последнее обновление прошивки прошло неудачно
  2. Возможно, был бросок напряжения питания и сгорел предохранитель или другой радиоэлемент

Возможные решения

  1. Отправить команду с портала «Обновить прошивку»
  2. Прозвонить цепь питания. Выявить сгоревший элемент и заменить его

В чем может быть проблема

Проблема прошивки аппарата при работе платежной системы в MDB

Возможные решения

Обновить прошивку аппарата до версии 5.2в

В чем может быть проблема

Последнее обновление прошивки прошло неудачно

Возможные решения

Пошагово нужно сделать:

  1. Полностью выключить терминал от питания (чтобы экран погас — тапами по экрану или разрядив аккумулятор)
  2. Заменить сим карту, на заведомо рабочую
  3. Нажать на терминал большим пальцем

Не отпуская палец, подключить терминал к источнику питания. Терминал должен включиться и после начнется обновление

В чем может быть проблема, когда вендиста пишет соединение с сервером 42%

  1. Нет сигнала сотовой сети
  2. Неисправна сим-карта (для сим-карт м2м)

Возможные решения

  1. Установить в терминал другую сим-карту операторов МТС, Билайн, Мегафон

Заходите в ЛК, далее раздел заявки, нажимаете кнопку добавить, в поле «Тип заявки» выбираете «доп. тид», в строке «Количество дополнительных TID» указываете сколько нужно и нажимаете кнопку отправить

Техническая документация

С полной технической документацией и инструкциями можно ознакомится на сайте производителя Vedista перейдя по этой ссылке https://vendista.ru/documents/

Дополнительные инструкции можно посмотреть в нашей базе знаний перейдя по этой ссылке https://vendinginfo.ru/besplatnyi-material/vendista/

Часто спрашиваемы инструкции:

  1. Инструкция по подключение Vendista к Saeco ПОСМОТРЕТЬ В БАЗЕ ЗНАНИЙ
  2. Инструкция по подключение Vendista к Уникум Неро, Россо, фудбокс и др. ПОСМОТРЕТЬ В БАЗЕ ЗНАНИЙ

Видео инструкции

Схема замены сим карты